Навигация:Документация

Документация

Описание

Контекстная реклама является мощным инструментом в интернет маркетинге. С помощью неё можно решить широкий спектр задач: реализовать отдельные товары и услуги в кратчайший срок, увеличить объемы продаж вашего бизнеса наряду с поисковым продвижением, а также продать товар или услугу с помощью простого объявления без необходимости создания сайта. От того, насколько правильно будет вестись контекстная реклама, будет зависеть ваш успех. На что необходимо обратить внимание, при ведении контекстной рекламы?

Удержание позиции

Один из важнейших параметров – это ваше место в блоке показов контекстной рекламы, место определяет вероятность клика по вашему объявлению, в зависимости от того, какие товары/услуги вы реализуете, вашей задачей будет удержание конкретных позиций. По исследованиям Яндекс.Директа наиболее эффективными являются вход в спец-размещение, а также второе место спецразмещения. Для начинающих бизнесов, с целью экономии, может быть эффективна стратегия показов в основном блоке контекстной рекламы, как на первой позиции, так и в середине блока. Существуют раздельные стратегии показов, когда дорогие запросы показываются в основном блоке, а дешевые в спецразмещении. Как видно из примеров, в зависимости от ситуации требуется удержание различных позиций; поскольку цены за клик по словосочетаниям меняются достаточно часто, возникает необходимость их постоянной корректировки, чтобы не потерять целевое место – ContextBroker выполнит эту задачу за вас в автоматическом режиме. В ContextBroker можно настроить удержание нужных вам позиций диапазонов по любому словосочетанию.

Частота корректировки цены за клик

Следующим важным параметром, является частота корректировки цены за клик, чем чаще выполняются корректировки, тем больше вероятность того, что вы удержите необходимую позицию. ContextBroker корректирует цены за клик каждые 15 минут, в течение всего времени показов вашей рекламной компании; это оптимальная частота обновления, подходящая как и для мало конкурентных тематик, так и для сложных тематик, где цены за клик могут доходить до 15 у.е. Для VIP - аккаунтов есть возможность установки любой частоты обновления.

Снижение расходов

Удерживать необходимые позиции по объявлениям и получать целевых посетителей – это только часть успеха при ведении контекстной рекламы. Важнейшую роль играет минимизация цены за клик без потери целевого места. ContexBroker рассчитывает цену за клик исходя из цены за клик по текущим конкурентам, и выставляет её минимально необходимой для удержания нужной вам позиции. Благодаря такой минимизации удается экономить на каждом клике от 5% до 40%, не теряя при этом эффективность.

Охват аудитории

В контекстной рекламе существует понятие охват аудитории – это процент аудитории, которая будет видеть ваше объявление. ContextBroker позволяет указать необходимый процент охвата аудитории по любым словосочетаниям. Данная стратегия может пригодиться при реализации эксклюзивных и уникальных товаров или услуг.

ContextBroker является неоспоримым преимуществом перед конкурентами, при ведении контекстной рекламы, а также позволяет значительно минимизировать ваши расходы. Веб-сервис не требует установки, прост в использовании и имеет интуитивно понятный интерфейс. Веб-сервис ContextBroker предоставляется бесплатно на тестовый период 7 дней. Для ознакомления с ценами, перейдите по ссылке.

Наш сервис работает по протоколу яндекс директ api. Данный протокол является эффективным с точки зрения быстродействия, в отличие от метода парсинга веб-интерфейса. Ведение рекламной кампании - трудоемкий и долговременный процесс. Стоимость ведения рекламной кампании при использовании нашего сервиса значительно минимизируется. За счет постоянной оптимизации директа (т.е. корректировок цены за клик) ваши объявления выгодно удерживаются на любых указанных позициях, например, вход в спецразмещение или 1 место.

Узнать все секреты яндекс директа вы можете на нашем сайте ContextBroker. Цена клика (стоимость) в Яндекс Директ в час пик может доходить до 15 у.е. Скидки за клик можно получить за счет хорошего показателя CTR, по конкретному запросу. Теги: api, скидка, секрет, реклама.

Контакты


телефон: +7 (495) 509-27-10

e-mail: support@contextbroker.ru


Время работы с 10:00 до 20:00 по Московскому времени