Навигация:Документация

Документация

Каких результатов ожидать от использования сервиса ContextBroker?

Вне зависимости от того являетесь ли вы прямым рекламодателем или рекламным агентством, вне зависимости от месячного бюджета рекламной компании, а также его недельного/дневного ограничения - веб-сервис ContextBroker приносит ощутимую выгоду и дает преимущество перед конкурентами.

Самое главное, что обеспечивает сервис - это постоянная оптимизация цены за клик. В течение дня цены за конкретные места в Яндекс.Директ часто меняются. Рассмотрим пример:

  • Вы установили текущую цену за клик по запросу "мебельная фурнитура" 2 у.е., соответствующую 2-му месту спецразмещения.
  • Через некоторое время, ставки изменились (например снизились, тренд на понижение).
  • Ваша текущая цена (ставка) осталась 2 у.е., хотя цена за 2-е место спецразмещения уже стала 1.5 у.е. Теперь за каждый клик вы переплачиваете по 0,5 у.е.: так с 10 кликов вы потеряете 5 у.е. и т.д.
В случае тренда на повышение (ставки повысились) вы потеряете нужную позицию и также будете переплачивать разницу за то, более низкое место, на котором окажитесь, т.к. маловероятно, что ваша начальная ставка в 2 у.е. совпадет с текущей ценой за это место.

Остановить внушительную потерю бюджета можно, если постоянно корректировать цены за клик. Вручную делать это просто невозможно. ContextBroker в автоматическом режиме (каждые 15 мин.) будет оптимизировать ставки по всем рекламным фразам, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. В результате работы сервиса экономия по каждому клику будет достигать до 40%, CTR рекламной компании повысится, общее количество кликов возрастет.

Следующее, не менее важное, что обеспечивает сервис - это удержание позиции объявления (или диапазона позиций), установленной Вами. За счет удержания нужной позиции, вы всегда находитесь "на виду" своих потенциальных клиентов, что значительно повышает вероятность клика по вашему объявлению. В различных тематиках для разных рекламных фраз эффективные позиции (диапазоны) для показа могут отличаться. По усредненной статистике, наиболее эффективными и оптимальными являются 2-е, 3-е место спецразмещения. В любом случае для каждой рекламной фразы Вы можете установить свою индивидуальную позицию/диапазон на удержание.

Тестируйте ContextBroker бесплатно в течении 7 дней.

Контакты


телефон: +7 (495) 509-27-10

e-mail: support@contextbroker.ru


Время работы с 10:00 до 20:00 по Московскому времени