Навигация:Документация

Документация

Словарь терминов

  • CTR (от англ. click-through rate) – показатель кликабельности. Считается как отношение числа кликов по объявлению к числу его показов. Измеряется в процентах, применяется как к отдельной рекламной фразе, так и к объявлениям или всей компании в целом. Абсолютный показатель 100% - не досягаем. Чем CTR выше, тем лучше. Конкретных показателей хорошего CTR не существует, но он зависит от блока показа Ваших рекламных объявлений, частоты запросов рекламных фраз, информативности и привлекательности объявления. Чем выше частота, тем меньше нормальный показатель CTR, чем выше позиция показов объявления, тем нормальный CTR выше. Например, для высокочастотных запросов, показываемых в спецразмещении на 1, 2 позициях, нормальным считается показатель CTR от 1,5% до 4%; для среднечастотных запросов на этих же позициях нормальный показатель CTR колеблется от 3% до 10%; у низкочастотных запросов CTR может достигать от 20% до 80%. В любом случае нужно понимать, что суммарный CTR всей рекламной компании будет зависеть от количества и частотности рекламных фраз: ВЧ запросы сильно понижают общий CTR компании, загоняя его в диапазон от 1% до 3%. Наличие обильного количества НЧ запросов выдвигают общий CTR в диапазон от 4% до 20%.
  • CTR объявления – показатель кликабельности, учитывающий все рекламные фразы по которым показывается данное объявление. Считается как отношение суммарного числа кликов по объявлению к суммарному числу его показов.
  • CTR рекламной компании – показатель кликабельности, учитывающий общее количество кликов рекламной компании и суммарное количество показов всех объявлений.
  • Частота запрсоов – количество людей осуществивших поиск в Яндексе по тому или иному словосочетанию за месяц, по заданному региону. Чем выше частота, тем выше конкуренция. Частоту запросов можно посмотреть на сервисе wordstat.yandex.ru
  • Спецразмещение – блок показов объявлений Яндекс.Директ, расположенный непосредственно под строкой поиска Яндекс. Максимальное количество объявлений, показываемых в нем, равно 3. Спецразмещение выше поисковой выдачи.
  • Основной блок – блок показов объявлений Яндекс.Директ, расположенный под строкой поиска Яндекс, справа. Максимальное количество объявлений, показываемых в нем, равно 6.
  • Поисковая выдача – это результаты поиска Яндекс по указанному словосочетанию. Располагается ниже спецразмещения, состоит из пронумерованного списка. Контекстная реклама Яндекс.Директ в выдаче не присутствует.
  • Блок показов – это геометрическая область показов рекламных объявлений Яндекс.Директ. Существует два блока: спецразмещение и основной блок показов.
  • Временной таргетинг – интервалы времени, в которые показывается рекламное объявление/компания. Устанавливается в часах, есть возможность указания конкретных дней показов.
  • Географический таргетинг – фильтр, разрешающий к показу ваше объявление/компанию только в заданных регионах.
  • API (от англ. application programming interface) Янденкс.Директа – специализированный набор функций для работы с одноименным сервисом. Дает возможность разработчикам создавать приложения, напрямую взаимодействующие со службой контекстной рекламы Яндекса. С помощью таких приложений рекламодатели могут гибко и эффективно управлять сложными и масштабными рекламными кампаниями, иметь возможность точнее прогнозировать бюджеты и своевременно получать статистические отчеты по каждой кампании. Подробнее ознакомиться с возможностями API можно по адресу http://api.yandex.ru/direct/
  • Сертификат API Яндекс.Директ - персональный сертификат для установки SSL-соединения и идентификации пользователя с сервисом Яндекс.Директ. Подробнее ознакомиться с процессом установки цифрового сертификата можно по адресу http://api.yandex.ru/direct/doc/tasks/HowToRegisterDirectAPI.xml
  • Рекламная фраза – словосочетание, по которому показывается соответствующее рекламное объявление.

Контакты


телефон: +7 (495) 509-27-10

e-mail: support@contextbroker.ru


Время работы с 10:00 до 20:00 по Московскому времени